Leading specialists

Abidulla Aushan

Managing partner

 

 

Абидулла

He is economist with scientific activity experience, certified auditor of RK, tax consultant of the first division, professional accountant of the Republic of Kazakhstan.

He has operational experience in tax bodies of the Republic of Kazakhstan in a position of head of tax audit department in Almaty city. He took participation in organization and conducting of tax inspections of large taxpayers of the Republic of Kazakhstan and also in consideration of petitions of taxpayers on act of inspection.Over a distance of 15 years he was a head of audit department in Kazakhstan audit company where he took participation in realization of hundreds of projects connected with financial audit and assessed taxation of large international and Kazakhstan companies of different industry activities. He has vast practical consulting experience in the field of assessed taxation, accounting and International Financial Reporting Standards including analysis and development of tax accounting methodology for users of mineral resources with complex organizational structure. He is the author of contributions in business publications of the Republic of Kazakhstan. He has experience of training workshops conducting on issues of assessed taxation and International Financial Reporting Standards for practitioners. He was a part of working parties by authorized body on laws and regulations development in the field of assessed taxation.

Currently he is managing partner of  ARBAudit

img6 284109-062218Проф. Бухгалтер Аушан А-1


 

RustamTairov

Managing partner

 

He is lawyer, economist, certified auditor of RK, tax consultant of the first division, professional accountant of the Republic of Kazakhstan. He is internal auditor of quality system management ISO 9001:2015.

He has operational experience in the field of finance and assessed taxation for the period over 25 years on all phases of start-up of financial and tax system of the Republic of Kazakhstan. Operational experience in the field of audit and consulting, in the field of assesses taxation, International Financial Reporting Standards, accounting is more than 12 years. He conducted methodological work, quality control and also realized great number of large projects connected with financial audit and assessed taxation of international and Kazakhstan companies in the field of mineral resources management, metallurgy industry, agriculture and others as a head of project. He has significant operational experience on services for users of mineral resources concerning organization and conducting assets inventory on mines including issues of internal control. He is the author of contributions in business publications of the Republic of Kazakhstan. He has practical experience on development of tax and financial bank policies to large companies, conducting training workshops on issues of assessed taxation and International Financial Reporting Standards for practitioners. He is a part of working parties by authorized body on laws and regulations development in the field of assessed taxation.

Рустам

Currently he is managing partner of ARBAudit

Таиров Р.Д ПНК_Таиров Р Сертификат логистика-1 Проф. Бухгалтер Таиров Р.-1


Bauyrzhan Kenzhetayev

Partner

 
Бауыржан_вариант

He is economist, certified auditor of RK, consultant of the first division, professional accountant of the Republic of Kazakhstan.

Operational experience in the field of audit and consulting is 16 years. He took participation in numerous projects connected with audit of financial and tax reporting of subjects of large business including as a head of projects. He conducted consultation of large Kazakhstan and international companies on issues of International Financial Reporting standards, accounting and assessed taxation. He has experience on rendering services to companies on maintenance during complex tax checking and on lodging a complaint of tax acts in court house including companies-users of mineral resources. Also he has experience on rendering services on liquidation of juridical person

 

Currently he is partner of ARBAudit

Кенжетаев Б.Ж ПНК_Кенжетаев Б Проф. Бухгалтер Кенжетаев Б.-1

 


Arsen Kasymzhanov

Senior manager

 
Arsen_v2

He is economist, member of chamber of tax consultants, professional accountant of the Republic of Kazakhstan.

From 2002 up to 2006 he is specialist of department of internal control and audit in AtyrauPetroleum Refinery Limited Liability Partnership. Also he has operational experience more than 10 years in the sphere of audit and consulting in the field of accounting and tax accounting. He took participation in numerous projects connected with audit of financial and tax reporting and also consulting in the field of assessed taxation, accounting and International Financial Reporting Standards as a head of project for large Kazakhstan and international companies. He has experience on rendering services to companies on maintenance during complex tax checking

Currently he is senior manager of ARBAudit

pnk_kasymzhanov_a_0 (2)Сертификат профессионального бухгалтера Арсен


 

Maksat Abiltaev

Manager

 

He is economist, professional accountant of the Republic of Kazakhstan.

As a practicing expert in the field of accounting and tax accounting, financial reporting, IFRS, internal control system, inventory since 2011

максат

Currently he is  manager of ARBAudit

Сертификат профессионального бухгалтера Максат

Ведущие специалисты

Абидулла Аушан

Управляющий партнер

 
Абидулла1

Экономист с опытом занятия научной деятельностью. Сертифицированный аудитор РК. Налоговый консультант первой категории. Профессиональный бухгалтер РК.

Обладает опытом работы в налоговых органах РК на позиции руководителя отдела налогового аудита в городе Алматы. Принимал участие в организации и проведении налоговых проверок крупных налогоплательщиков РК, а также в рассмотрении ходатайств налогоплательщиков по актам проверок. На протяжении 15 лет, руководил департаментом аудита в казахстанской аудиторской компании, где принял участие в реализации сотен проектов, связанных с финансовым аудитом и налогообложением крупных международных и казахстанских компаний различных отраслей деятельности. Имеет обширный практический опыт работы консалтинга в области налогообложения, бухгалтерского учета и МСФО, в том числе по анализу и разработке методологии налогового учета для недропользователей со сложной организационной структурой. Автор публикаций в деловых изданиях РК. Имеет опыт проведения обучающих семинаров по вопросам налогообложения и МСФО для практикующих специалистов. Входил в состав рабочих групп, при уполномоченном органе, по разработке нормативно-правовых актов в сфере налогообложения.

В настоящее время, Управляющий партнер ARBAudit.

img6 284109-062218Проф. Бухгалтер Аушан А-1


 

Рустам Таиров

Управляющий партнер

 

Юрист. Экономист. Сертифицированный аудитор РК.  Налоговый консультант первой категории. Профессиональный бухгалтер РК. Внутренний аудитор системы менеджмента качества ISO 9001:2015.

Обладает опытом работы в области финансов и налогообложения, накопленный за период более 25 лет, на всех этапах становления финансовой и налоговой системы РК. Опыт работы в сфере аудита и консалтинга, в области налогообложения, МСФО, бухгалтерского учета, - 15 лет. Осуществлял методологическую работу, контроль качества, а также реализовал множество крупных проектов, связанных с финансовым аудитом и налогообложением международных и казахстанских компаний в сфере недропользования, металлургии, сельского хозяйства и другие, в качестве руководителя проекта. Обладает значительным опытом оказания услуг для недропользователей по организации и проведению инвентаризации активов на месторождениях, включая вопросы внутреннего контроля. Автор многих публикаций в деловых изданиях РК. Имеет практический опыт работы по разработке налоговых и финансовых учетных политик крупным компаниям, по проведению обучающих семинаров по вопросам налогообложения и МСФО для практикующих специалистов. Входил в состав рабочих групп, при уполномоченном органе, по разработке нормативно-правовых актов в сфере налогообложения.

Рустам

В настоящее время, Управляющий партнер ARBAudit.

Таиров Р.Д ПНК_Таиров Р Сертификат логистика-1 Проф. Бухгалтер Таиров Р.-1


Бауржан Кенжетаев

Партнер

 
3

Экономист. Сертифицированный аудитор РК. Налоговый консультант первой категории. Профессиональный бухгалтер РК.

Опыт работы в сфере аудита и консалтинга составляет 16 лет. Участвовал во множестве проектах, связанных с аудитом финансовой и налоговой отчетности субъектов крупного бизнеса, в том числе в качестве руководителя проектов. Осуществлял консультирование крупных казахстанских и международных компаний по вопросам МСФО, бухгалтерского учета и налогообложения. Имеет опыт оказания услуг компаниям по сопровождению при комплексных налоговых проверках, и по обжалованию налоговых актов в суде, в том числе компаниям - недропользователям. Также имеет опыт оказания услуг по ликвидации юридических лиц.

В настоящее время, Партнер ARBAudit.

Кенжетаев Б.Ж ПНК_Кенжетаев Б Проф. Бухгалтер Кенжетаев Б.-1


Калдыбай Турсын

Партнер

 

Экономист. Сертифицированный аудитор РК. Профессиональный бухгалтер РК. Налоговый консультант первой категории.

Более 3-х лет работал в Ассоциации Бухгалтеров и аудиторов. Около 7 лет возглавлял отдел аутсорсинга в крупной аудиторской компании. Осуществляет настройку учетных систем и контроль за качеством ведения всех участков бухгалтерии,  налогового учета, составления управленческой отчетности  клиентам, в том числе, крупным компаниям с иностранным участием, недропользователям. Владеет знаниями и опытом в области  бухгалтерского и налогового законодательства РК, в том числе, применения    международных договоров об избежание двойного налогообложения, МСФО.

Калдыбай_2

 В настоящее время, Партнер, руководитель отдела аутсорсинга в ARBAudit

сканирование0146 ПНК_Турсун К 033509-062218


Арсен Касымжанов

Старший менеджер

 
Arsen_v2

Экономист, член палаты налоговых консультантов.

С 2002 года по 2006 год - специалист отдела внутреннего контроля и аудита в ТОО «Атырауский НПЗ». Также, имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере аудита и консалтинга в области бухгалтерского и налогового учетов. Принимал участие во множестве проектов, связанных с аудитом финансовой и налоговой отчетности, а также консалтингом в области налогообложения, бухгалтерского учета и МСФО, в качестве руководителя проекта, для крупных казахстанских и международных компаний. Имеет опыт оказания услуг компаниям по сопровождению при комплексных налоговых проверках.

В настоящее время, старший  менеджер  ARBAudit.

ПНК_Касымжанов А


Максат Абильтаев

Менеджер

 

Экономист

Является специалистом   практикующего  в области бухгалтерского и налогового учетов, финансовой отчетности, МСФО, системы внутреннего контроля, инвентаризации с 2011 года. Опыт работы в сфере аудита и консалтинга составляет 8 лет. Участвовал во множестве проектах, связанных с аудитом финансовой и налоговой отчетности. Осуществлял консультирование казахстанских и международных компаний по вопросам МСФО, бухгалтерского учета и налогообложения.

максат

В настоящее время,  менеджер  ARBAudit.