Порядок работ

При взаимодействии с клиентами мы избегаем шаблонных подходов. Наша задача заключается в получении полного понимания относительно целей и вопросов, стоящих перед клиентом и содействия в их достижении и разрешении.

 На стадии обращения клиента, как правило можно выделить  следующие этапы:

1. Предварительное обсуждение с клиентом для понимания вида и  характера требуемых услуг;

2. В случае необходимости, направление анкеты для предварительного планирования  и оценки стоимости услуг;

3. Анализ полученной информации. Общая оценка характера деятельности компании, объема и сложности работы. Предварительный расчет стоимости услуг;

4. Обсуждение и согласование с клиентом результатов оценки, сроков и графиков оказания услуг. В случае необходимости уточнение технического задания;

5. Согласование и подписание договора.

Основываясь на нашем опыте и полученной информации, мы можем рекомендовать клиенту внесение уточнений в предмет услуг (техническое задание), для получения клиентом максимального экономического эффекта, с точки зрения соотношения затрат и выгод.