Порядок работ
При взаимодействии с клиентами мы избегаем шаблонных подходов. Наша задача заключается в получении полного понимания относительно целей и вопросов, стоящих перед клиентом и содействия в их достижении и разрешении.
На стадии обращения клиента, как правило можно выделить следующие этапы:
1. Предварительное обсуждение с клиентом для понимания вида и характера требуемых услуг;
2. В случае необходимости, направление анкеты для предварительного планирования и оценки стоимости услуг;
3. Анализ полученной информации. Общая оценка характера деятельности компании, объема и сложности работы. Предварительный расчет стоимости услуг;
4. Обсуждение и согласование с клиентом результатов оценки, сроков и графиков оказания услуг. В случае необходимости уточнение технического задания;
5. Согласование и подписание договора.
Основываясь на нашем опыте и полученной информации, мы можем рекомендовать клиенту внесение уточнений в предмет услуг (техническое задание), для получения клиентом максимального экономического эффекта, с точки зрения соотношения затрат и выгод.