Состав и содержание услуг

Мы поможем клиенту выбрать оптимальный вид аутсорсинга, определить состав и содержание услуг, для достижения целей и задач, стоящих перед клиентом, в части передачи функций следующих подразделений:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Управленческий учет;
  • Система внутреннего контроля;
  • Кадровый учет.

По масштабу оказываемых услуг, услуги аутсорсинга могут быть представлены следующими видами:

  • «Организационный» – организация учета (реорганизация) работы подразделения, основанная на отраслевых характеристиках и специфике ведения бизнеса клиента. Постановка учетной системы от момента инициирования операции до ее включения в отчетность. В рамках построения учетной системы разрабатываются: финансовая и налоговая учетные политики, регламенты, документооборот, в том числе во взаимосвязи с другими структурными подразделениями компании, должностные инструкции и прочее. Нами может быть осуществлен подбор и подготовка персонала, который по завершении проекта сформирует штат компании-заказчика;
  • «Выборочный» - основанный на разделении бизнес процессов. Например, на аутсорсинг могут быть выведены функции, по расчету заработной платы, ведению кадровой документации, формированию налоговой отчетности, складские операции, или отдельный сегмент бухгалтерского и (или) налогового учета требующий особого внимания (основные средства, денежные средства, запасы, НДС, налог на имущество и прочее) и так далее;
  • «Промежуточный» - Компания-заказчик, располагающая штатом собственных сотрудников, может передать управление бухгалтерским и (или) налоговым подразделением нашей компании. Основываясь на нашем опыте, данный подход способствует формированию базы данных знаний и практических навыков в подразделении;
  • «Полный» – с передачей всех функций подразделения бухгалтерского (налогового) учета на аутсорсинг;
  • «Аутсорсинг персонала (аутстаффинг)» – предоставление персонала необходимой квалификации на время реализации краткосрочных и (или) долгосрочных проектов, по завершению которых необходимость в дополнительных ресурсах отпадает. Например, на стадиях формирования отчетности, участия в инвентаризации, проведения восстановительных процедур, временного замещения сотрудников компании и так далее.